На главную Обратная связь Карта сайта
Рус
| Бел | Eng
  Bank of Georgia Group  
 
 
Вы находитесь:  Главная > О банке > О нас > Пресс-центр > Пресса о нас > Директор магазина, март 2011г.
Банк при магазине. "Идея - это главное"
Отослать Печать

Банк при магазине. «Идея – это главное»

Источник: «Директор магазина», №3 2011г.



Обменять у.е. на белорусские рубли (или наоборот), оплатить телефонные счета – мы привыкли, что только эти операции возможны в центрах банковских услуг при магазинах. Время вносит положительные изменения, в том числе и в названную сферу. И вот уже в ЦБУ мы оплачиваем коммунальные платежи, берем кредит, … пьем кофе!

Тандем магазина и банка вышел за границы «обменника» и превратился в нечто большее. Чем полезен «банк в магазине», рассказал заместитель Генерального директора Белорусского народного банка Виктор Викторович Доронкевич.



- Что обуславливает нынешний интерес к «банку в магазине» и с одной и с дугой стороны?

- Да, на самом деле тема «банка в магазине» очень актуальна.

Магазин – это предприятие напрямую связанное с ежедневной выручкой, поэтому в данном случае огромный интерес вызывает возможность инкассации или сдачи наличных денег. В этом смысле особенно ценны: безопасность, высокая скорость, удобная цена. Соответственно если банк располагает в магазине или подле него расчетный, обменный пункт с расширенным функционалом, преимущества налицо: клиент выигрывает на сроках и на стоимости инкасацционных услуг, а так же не нужно искать некую стороннюю организацию для помощи в осуществлении естественной ежедневной потребности магазина.

Хочу подчеркнуть, многие руководители ошибаются, думая, что получить всестороннее обслуживание они могут только в головном офисе. Наш опыт говорит обратное: обслуживание по всем статьям в ЦБУ может быть очень квалифицированным и удобным, особенно это касается регионов, вдалеке от центрального офиса. Не выходя из собственного «офиса-магазина» можно получить весь спектр насущных услугу, а так же получить профессиональную консультацию, обсудить финансовые планы или просто выпить кофе…

Очень важно, чтобы банк постоянно работал над уровнем собственного развития. Мы постоянно поднимаем планку качества, в том числе и в обращении с клиентом. Важно, чтобы он не только получил грамотное обслуживание, но и чувство удовлетворения от того как решены все вопросы. Необходимо, чтобы для клиента банк был в прямом доступе и на всех уровнях, чтобы например, специалист по кредитованию мог быть полезен и как консультант в другой банковской отрасли.

- От чего зависит перечень тех услуг, которые могут быть оказаны в ЦБУ при магазине?

- Широта перечня услуг в расчетном пункте внутри магазина напрямую связанна со степенью развития операций в самом банке. Например, когда речь идет о нашем банке, то мы предлагаем не только классические возможности: внесение платежей, обмен валют, но и особенные пакеты услуг для руководителей и персонала самого торгового объекта. Это и зарплатные проекты, и специальные карточки Gold, особенные программы по кредитованию и овердрафты для персонала. Мы видим будущее в развитии ЦБУ, которые могли бы быть полезны и для физических и для юридических лиц. В данный момент мы активно работаем и над развитием такой банковской услуги как депозиты для персонала. Они открывают интересные возможности для получателя, например открытие депозита для ребенка, когда денежные средства будут накапливаться вплоть до его совершеннолетия. Существуют и краткосрочные депозиты.

Рассуждая о пользе и самой возможности «банка в магазине», каждый директор, руководитель, владелец торгового объекта должен руководствоваться такими важными критериями оценки «качества потенциальных услуг» как оперативность, уровень ставок и их «выгодность», наличие и особенности специальных программа кредитования и те суммы, которые можно получить в кредит.

- На каких условиях может быть организованно сотрудничество магазина и банка по обсуждаемой схеме?

- Сотрудничество происходит на ВЗАИМОВЫГЛОДНЫХ условиях! Общей схемы не существует, поскольку каждый банк, как и магазин, преследует свои стратегические цели, договоренность превыше всего.

При этом для банка очень важно раскрыть все перспективы сотрудничества и быть оперативным. Современная торговля требует скорости, время - деньги…

- В последнее время наблюдается еще одна тенденция – совместные акции между банком и магазином: «Расплатитесь карточкой банка в нашем магазине и получите скидку, подарок…» Как реализуются такие проекты и насколько они эффективны?

- В данном случае - главное идея, а реализация дело несложное. Проведение таких акций полезно для всех: потребитель получает преимущества, чувствует особенное отношение, банк привлекает внимание к своим услугам, а магазин поднимает продажи. Даже если акция будет весьма специфичной, все равно она даст свои положительные плоды, и потребитель, не обращавший ранее внимания на определенную группу товаров или услугу банка, даже если и не воспользуется, то, по крайней мере, узнает о них.

Поэтому, еще раз повторюсь – идея – это главное…



 
Курсы обмена наличных валют
в Центральном офисе в BYN
Покупка Продажа
USD 1.9640 1.9770
 
EUR 2.0880 2.1080
 
100 RUB 3.0450 3.1000
 
10 PLN 4.4200 4.7200
 
GBP 2.4080 2.5070
Курсы банка могут меняться в течение дня, как правило, в 9-00, 12-10, 14-10, 16-00. Возможно изменение курсов и в иное время.

От 2 000 $/€-возможен индивидуальный курс. Узнайте сейчас: +375 17 309 7 309 или customer@bnb.by

Курсы валют по операциям с
карточками в BYN
 
Покупка Продажа
EUR 2.0830 2.1160
 
USD 1.9580 1.9820
Конверсия валют  
Курс
USD EUR 1.0750
 
USD RUB 63.7000
 
EUR USD 1.0600
 
EUR RUB 68.0500
 
RUB USD 65.2000
 
RUB EUR 69.6000
Опросы  
Как часто у вас возникает потребность обратиться в офис банка в субботу?
Практически каждую субботу
Несколько раз в месяц
Один раз в два-три месяца
Не нуждаюсь в услугах банка по субботам
 
Как нас найти  |  Тарифы и условия  |  Помощь и FAQ
Copyright © 2016 OJSC Belarusky Narodny Bank. All Rights Reserved.
+375 17 309 7 309  |  customer@bnb.by
 |